Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 15.04.2021, 05:38

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников № 6 "Колокольчик" села Стародубского Буденновского района"

     Сайт МДОУ д/с № 6 "Колокольчик"
Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация об уровнях и формах организации обучения, нормативных сроках обучения

дата публикации 03.05.2017г.

Реализуемые уровни образования в ДОУ - дошкольное образование (Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. №273 - ФЗ "Об образовании в РФ", глава 2, статья 10(4))

Форма обучения - очная, в режиме сокращенного дня (с 10-часовым пребыванием воспитанников)

Нормативный срок обучения - 5 лет (дети от 2-х лет   до 8 лет)

Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на русском языке (ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.14.,ч.)

Численность обучающихся128 детей

Формы обучения:

Форма организации обучения - это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме.

Формы отличаются:

- по количественному составу участников,

- характеру взаимодействия между ними,

- способам деятельности,

- месту проведения.

Формы организации образовательной деятельности

Формы организации

Особенности организации

Индивидуальная

Позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, приемы, средства), однако требует от воспитанника больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими воспитанниками

Групповая (индивидуально-коллективная)

Группа делится на подгруппы. Число занимающихся может быть разным от 3 до 8 человек, в зависимости от возраста и уровня обученности детей.

Основание для комплектации: личная симпатия, общность интересов. Педагогу важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.

Фронтальная

Работа со всей группой, единое содержание. Достоинством является:

-четкая организованная структура,

- простое управление;

- возможность взаимодействия детей;

- экономичность обучения.

 Недостаток – трудности в индивидуализации.

 

Характер взаимодействия «Взрослый – ребенок»: уважение личности ребенка, учет его индивидуальных потребностей и возможностей, признание его полноценным участником образовательных отношений, поддержка положительной самооценки ребенка, уверенность в собственных возможностях и способностях.

Характер взаимодействия «Ребенок-ребенок»: создание условий для позитивных доброжелательных отношений между детьми, развитие коммуникативных способностей, позволяющие решать конфликтные ситуации со сверстниками.

Способы и направления поддержки детской инициативы: создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей, не директивную помощь, поддержку самостоятельности, разработки индивидуальных программ. 

-->
Вход на сайт
Полезные ссылки
Поиск
Календарь

«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • 356836
    Российская Федерация ,
    Ставропольский край,
    Буденновский район,
    село Стародубское,
    ул. Советская, 22
    Телефон 8(86559) 64-2-97
    МДОУ д/с № 6 "Колокольчик"
    Copyright © 2021
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz